ЦИФРОВЫЕ ПРОДУКТЫ

Цель «Газпромнефть-Снабжения» – стать лидером рынка комплексного аутсорсинга процессов снабжения. Мы создаем компанию нового уровня: гибкую, эффективную, способную обеспечить своим клиентам максимально комфортные условия работы. Для достижения этой цели мы ищем, разрабатываем и внедряем самые современные технологии, создаем решения завтрашнего дня. Одно из таких решений – экосистема цифровых продуктов и сервисов для управления цепочкой поставок Isource.

ISOURCE

В экосистему Isource входит закупочная платформа, при помощи которой можно производить закупки, вести мониторинг качества изготовления заказа, контролировать соблюдение сроков производства и доставки, управлять собственными складскими запасами. Кроме прочего, платформа включает в себя удобные и современные банковские сервисы, такие как факторинг, предоставление гарантии, банковское сопровождение.

Использование закупочной платформы сокращает сроки закупочных процедур, оптимизирует затраты предприятий, при этом повышая качество системы снабжения на всех этапах.

Сервисы закупочной платформы делают закупки максимально простыми и удобными, обеспечивают их предсказуемость и прозрачность. Операции, на которые раньше уходили дни, недели и месяцы выполняются фактически «в один клик», а «подключиться» к ним можно в любой момент из любой точки мира.

PROCESSOR

Slaid1.png

Processor – ядро закупочной платформы Isource. Этот цифровой инструмент объединяет все бизнес-процессы – от закупки до поставки – в единую цепочку.

Сервис напомнит о необходимости подать заявку при повторяющихся закупках. Многофакторная математическая модель сформирует точный прогноз потребления материально-технических ресурсов и рассчитает их необходимое количество для заявки. Заявка на закупку также формируется автоматически – по технологической карте, или на основании данных о предыдущих заказах.

На основании заявки Processor подберет лучшие коммерческие предложения и поставщиков, сформирует договор и организует поставку. Все этапы закупочного процесса доступны для отслеживания всем его участникам. На самых значимых событиях в цепи поставок сервис сфокусирует особое внимание.

Использование Processor позволяет значительно снизить трудоемкость закупочного процесса, сократив производственные потери и разгрузив отдел снабжения.

INSPECTOR

Slaid2.png

Inspector – цифровой инструмент, с помощью которого можно контролировать соблюдение сроков и оценивать качество изготовления заказа.

В самом начале цепи поставки Inspector поможет провести полный и беспристрастный технический аудит потенциальных поставщиков на соответствие всем вашим требованиям. После выбора исполнителя заказа запускается процесс постоянного мониторинга качества и сроков выполнения заказа. Вам будет доступен проактивный контроль на всех стадиях производства.

Информация о ходе выполнения заказа транслируется с производственной площадки практически в режиме реального времени. Сервис обеспечит постоянный доступ к результатам инспекционных проверок, покажет, насколько точно выполняется план-график производства и оперативно уведомит о возможных рисках и изменениях плана поставки при возникновении проблем на производстве.

Вы всегда будете знать, что происходит с вашим заказом, а значит при необходимости сможете корректировать процесс производства, принимать правильные управленческие решения и за счет этого свести возможные потери к минимуму.

RADAR

Slaid3.png

Цифровой сервис Radar дает возможность в режиме онлайн контролировать транспортировку груза на всех участках маршрута от производства поставщика до склада потребителя. Radar интегрируется с сервисом Inspector, который помогает клиентам контролировать сроки и качество изготовления заказа на этапе производства МТР.

Radar позволяет получать данные о статусе поставки груза в режиме реального времени. Пользователи Radar видят актуальную информацию о местоположении товара на карте, его характеристики, а также прогнозную дату прибытия в пункт назначения.

При международных перевозках, помимо информации о местонахождении и состоянии груза, с помощью Radar можно отслеживать статус подготовки таможенных документов, что позволяет заранее спрогнозировать вероятность отклонения от графика и принять необходимые меры.

На последнем этапе доставки сервис сформирует электронную очередь разгрузки, что позволит управлять пропускной способностью логистических узлов и вовремя обеспечить ресурсы для приема всего грузопотока на складе.

В данный момент мы тестируем еще нескольких логистических сервисов, которые позволят подбирать подрядчиков для перевозки грузов, оптимизировать логистические потоки и загрузку машин, арендовать или сдавать складские площади.

ELEMENT

Element помогает заказчикам и поставщикам общаться на одном языке, формирует единый подход к наименованиям и описанию товаров и автоматизирует процессы обновления каталогов.

Этот сервис обеспечит вас информацией, необходимой для правильного формирования заказа, поможет точно оценить, какие ресурсы есть на складе, и какие из них можно использовать или продать. Element дает возможность искать и заказывать товары от разных поставщиков, сопоставлять цены на них.

Еще одна задача Element – создание систем стандартизации для клиентов. При необходимости работа может быть выполнена с нуля и включать:

  • аудит и анализ данных;

  • разработку методики работы с данными, шаблонами и иерархической структурой категорий справочников;

  • создание регламентов;

  • формирование классификатора;

  • распределение позиции справочника по категориям;

  • разработку шаблонов и правил для единообразного написания однотипных позиций справочника.

В сервис также входит сопровождение ведения справочника и техническая поддержка.